Коллеги попросили разместить объявление о поиске сотрудника. Думаю идеальная работа для старта в отрасли.
Администратор проектов
Место работы: Новосибирск, Академгородок
Презентация вакансии от руководителя:
Подразделение занимается внедрением банковского ПО.
Основные клиенты – банки РФ, работа с которыми подразумевает ведение проектов по международным стандартам. Ведение проектов осуществляется в автоматизированных системах. Администратор проектов осуществляет систематизацию и оформление документов проектов (план-график, ресурсный план, протоколы, отчеты, спецификации, техническая документация, регламенты и т.д..), а также отслеживает и оформляет изменения в проектной документации.
Основная цель должности: прозрачность оформления и ведения проектов, как для Клиентов, так и для руководства Компании.
Должностные обязанности:
• систематизация и оформление документов проектов, а также отслеживание и оформление изменений проектов;
• работа в автоматизированных системах.
Требования:
• высшее образование;
• приветствуется опыт менеджера или администратора проектов в IT компании, Банке;
• Jira Confluence, MS Project, MS Word, MS Excel, MS Outlook;
• свободное ориентирование в современных коммуникационных системах на уровне пользователя (компьютер, Internet и т.д.).
Личные и профессиональные качества:
• внимательность;
• пунктуальность;
• клиенториентированность.
Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
Месторасположение офиса – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
Молодой, дружный коллектив.
Профессиональное развитие и перспектива карьерного роста: руководитель проектного офиса.
Заработная плата - оклад + премии по результатам работы.
Контакт:
Калабина Татьяна,
Тел/факс: +7 (383) 336-49-49 (доп. 6059)
e-mail:
t.kalabina@ftc.ru
_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь
