Oracle Primavera P6

Профессиональный форум по управлению проектами с помощью Oracle Primavera. Первый в России.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:05

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Primavera P6-вопросы на ровном месте
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 16:06 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 14:32
Сообщений: 20
Has thanked: 4 times
Have thanks: 0 time
Статьи: Посмотреть блог (0)
Пункты репутации: 0
Новичек
Здравствуйте уважаемые коллеги и повелители Primavera P6.Я рад что нашел этот форум,надеюсь найду здесь многие ответы на многие вопросы.Работаю в Р6 почти 3 года,но как и многие использую программу не полностью.Сейчас возникла необходимость использовать Р6 по полной программе и сразу появилось множество вопросов,которые хотел бы с вами обсудить.Я проходил только базовый курс по Р6 в Москве,остальное изучал сам и с помощью литературы.Вопросы буду задавать постепенно,пожалуйста отвечайте,комментируйте,высказывайте ваши идеи.
1.При вводе факта в Р6 этот факт фиксируется после закрытия финансового периода,верно?То есть чтобы мне посмотреть факт за прошедшие периоды мне необходимо сохранять данные через закрытие финансового периода,верно?При создании этих периодов Р6 разрешает сделать минимальный период равный 1 неделе,верно?Вопрос:я получаю данные каждый день и мне нужно вносить их в Р6,как мне сохранить их в Р6 по дням,чтобы потом можно было посмотреть прошлые ежедневные значения?Я ,конечно ,веду табличку в Экселе для учета этих фактических ежедневных данных,а нельзя ли это сделать как то в Р6?Кто как выходит из положения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Primavera P6-вопросы на ровном месте
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:17 
Не в сети
Евангелист-консалтер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 324
Images: 20
Has thanked: 32 times
Have thanks: 26 times