');
document.write('
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто знает
Можно ли в примавере сделать так, чтобы, когда по ресурсам остается остаток (допустим по плану стояло 100шт дверей, а смонтировали 90 и оказалось, что этого достаточно). В общем можно ли работу закрыть так, чтобы он фиксировал этот момент , чтобы было наглядно видно, что должны были 100 а по итогу получилось меньше и получается сэкономили)
');
document.write('
Компания Мортон (жилое высотное строительство) приглашает на работу Ведущего специалист по поддержке ERP системы Oracle Primavera
Обязанности:
Сопровождение информационной системы управления проектами на базе Oracle Primavera.
Участие в разработке/согласовании проектной документации.
Участие в тестировании перспективных изменений функциональности Oracle Primavera.
Требования:
опыт работы от 3-х лет.
Высшее (техническое образование) IT.
Знание спец.программ: Oracle Primavera или MS Project, MS Office.
Опыт работы с людьми: консалтинг, поддержка/сопровождение
Понимание процессов планирования и управления проектами,
Опыт разработки и знание основ SQL,
Опыт разработки документации: ТЗ, регламенты, инструкции (желательно).
резюме отправляйте по адресу
yana@pruffi.ru8-916-818-29-77 Минеева Яна
');
document.write('
Недельный обзор (28 января -3 февраля) рынка вакансий по управлению проектами, с требованиями по Oracle PrimaveraПервая неделя февраля добавила новых игроков, которым требуется квалифицированный персонал по планированию проектов и их контролю, это филиал Рязанского ТНК-ВР, Фортум из Челябинска, ТЭР-Москва, девелоперы опять лидеры по количеству вакансий. Вакансии прошлой недели от Сибур и Митчел, повторились и на этой, что говорит о том что конкурс продолжается
. Во всех вакансиях присутствует специфика отрасли в требованиях. Чистых вакансий в проектный офис, без учета специфики производства на этой недели не добавилось, а жаль. Также, в списке вакансий присутствуют “старички” мониторинга рынка, это Проектная практика, которая уже полгода, каждую неделю ищет внедренцев Microsoft Pro...[/tab]
[ Далее... ] ');
document.write('
На работе столкнулся с проблемой, при экспорте проекта из Primavera версия 7.0 выходной файл весил порядка сотни мегабайтов. Причем количество работ в проекте 88 шт. Это просто шаблон с набором WBS и работ.
Эксперимент показал, что обратный импорт этого же файла занимал час, полтора.
В интернете нашел информацию, что размер файла обусловлен наличием таблицам POBS, причем Oracle Отвечал, что еще пока не придумал назначение этих таблиц в БД. Возможно в будущем будет реализована фича с использованием этих таблиц.
Насколько я понял проблема актуальна только для пользователей Primavera ver.7.0. Единственное, что оставалось это попытатться вручную удалить POBS из xer-файла это отнимало время и спряжено с риском случайно удалить другую таблицу или запись.
После недолгих поисков была найдена программа "POBS Cleaner" (не сочтите за рекламу), позволяющая удалить эти самые POBS таблицы и размер файла изменился до сотни килобайтов. Программа абсолютна бесплатна и не требует установки. Може...
[ Далее... ]');
document.write('
Доброго времени суток, товарищи! Картина такова: к примеру, экспортируем проект с ресурсами,всё проходит без проблем. Далее, этот же экспортированный проект импортируем в новый проект, процесс импорта проходит "как по маслу". Затем, после импорта, видим что в импортированном проекте отсутствуют ресурсы. Всё по нулям! Тут то и задаётся вопрос, В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??
');
document.write('
');