Oracle Primavera P6

Профессиональный форум по управлению проектами с помощью Oracle Primavera. Первый в России.
Текущее время: 12 дек 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Новости, статьи, лучшие практики и обучающие материалы по Oracle Primavera P6



Автор
Primus
Не в сети
Евангелист-консалтер
USER_AVATAR

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:16
Сообщений: 280
Статьи: Посмотреть блог (5)

Архивы
- Февраль 2013
+ Январь 2013

Friends
Friends Online
No Friends Online

Friends Offline

Поиск блогов


 [ 2 ответов ] 

Постоянная ссылкаДобавлено: 11 фев 2013, 14:28 
Как использовать финансовые периоды в Oracle Primavera P6

Финансовые периоды – один из важных аспектов, в процессе «Мониторинга и Контроля» при работе с проектами в Oracle Primavera P6. Основная цель получить историю исполнения проекта с динамикой по трудозатратам и стоимостям. В этой статье, рассматривается процесс настройки финансовых периодов, что позволит вам отслеживать инкрементальную скорость исполнения ваших проектов и совместно с целевыми планами даст возможность получить информацию о проектной динамики исполнения проекта.
Настройка.
Перед началом отслеживания финансовых периодов у вас должны быть выполнены следующие шаги.
1. Готовая декомпозиция задач со связями
2. Ресурсы должны быть созданы и назначены на задачи. Определены стоимости ресурсов и расходы по задачам.
3. Целевой план должен создан и сохранен
4. Регламентно определен цикл внесения факта и изменений в проект. Обычно это неделя или месяц.

В нашем примере выберем недельный цикл обновления проекта и внесения факта. Итак.

Шаг 1. Создадим финансовый период. Настройки-> Финансовые периоды

Изображение

Создаем периоды или в ручную указав нужный отрезок времени или вручную каждый, указывая даты начала и окончания периода.
Изображение

Важно заметить период не может быть меньше недели, на что вам будет выдано сообщение об ошибке, если вы это сделаете.
Хотя Primavera, несмотря на ошибку и позволяет сделать минимальный фин. период 1 день, такой маленький шаг контроля делает процедуру контроля очень трудозатратной. Правда судя по форуму и сообщением коллег, некоторые используют такой минимальный шаг в своей практической работе.
Изображение

Шаг 2. Обновление и мониторинг проекта.

В колонку «Факт. количество за период» вводим актуальные значения кумулятивно. Т.е. если у вас стоит задача отслеживание факт 2-3 раза в отчетный фин. Период, значения в этой колонке должны складываться кумулятивно (общей суммой) и после закрытия фин.периода обнуляется.
Шаг 3. Закрываем фин. период. Сервис->Закрытие периода

Изображение

Изображение

Шаг 4. Просмотр колонок и отчетов в разрезе фин. периодов

а. Настроим возможность просмотра колонок с историей факта, которая хранится в колонках. Редактирование->Настройки пользователя.
Изображение

Изображение

б. Данные по фин. периодам возможно использовать в отчетах
Для этого при запуске Сервис->Мастер отчетов, необходимо выбрать опцию «Данные по периодам»
Изображение

_________________
Починяю примусы и другую мелкомягкую утварь :)


Последний раз редактировалось Primus 25 мар 2013, 20:38, всего редактировалось 4 раз(а).


 Профиль  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
RRafael
Постоянная ссылкаДобавлено: 04 сен 2014, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 10:36
Сообщений: 3
Статьи: Посмотреть блог (0)
Это касательно факта, а как планировать по периодам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Камелот
Постоянная ссылкаДобавлено: 29 янв 2015, 18:57 
Не в сети
Новичек

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:56
Сообщений: 8
Статьи: Посмотреть блог (0)
возможно ли такое проделывать с расходами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 [ 2 ответов ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction